Вернуться на сайт Gosecure Быстрый поиск     

GoSecure

Форум поддержки пользователей

Вы не зашли.

#1 23-04-2010 18:00:05

Dmk
Участник
Зарегистрирован: 23-04-2010
Сообщений: 2
Профиль

Программа просит снова ввести активационный код

Программа просит ввести активационный код, но она уже была оплачена и активирована ранее.

Дело в том, что у меня стояло автоматическое обновление Windows, как раз обновление было 13.04., а на следующий день программа попросила ввести код. Сгенерировал новый код, заработало (кстати, в личном кабинете не было информации о самом первом коде). Следующее обновление было 16.04. и так же просит ввести код. Что теперь делать? Программа пишет, что триал-срок истек и предлагает ее купить. Написал в техподдержку, один раз ответили, что если повторится такая ситуация-сообщить. Вот она повторилась-написал письмо, в ответ-тишина.

С уважением,

Дмитрий

Неактивен

 

#2 30-04-2010 16:58:13

Dmk
Участник
Зарегистрирован: 23-04-2010
Сообщений: 2
Профиль

Re: Программа просит снова ввести активационный код

Здравствуйте!
На мой вопрос техподдержка ответит?

Неактивен

 

#3 02-05-2010 07:25:07

Boris
Administrator
Зарегистрирован: 02-04-2007
Сообщений: 232
Профиль

Re: Программа просит снова ввести активационный код

Здравствуйте,

По Вашему адресу dmkmail@rambler.ru было отправлено письмо с ответом 23.04.2010. Вы проверяли почту? Сейчас отправим повторно на всякий случай.


С уважением, служба поддержки GoSecure.
support@gosecure.ru

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB 1.2.16

[ Generated in 0.034 seconds, 11 queries executed ]

© Copyright GoSecure, 2007-2008. All rights reserved.
Использование материалов этого сайта возможно только с согласия его владельцев.
Rambler's Top100